Игровое сообщество Spiritus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровое сообщество Spiritus » Заявки » Заявка от Мирулас


Заявка от Мирулас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. О вас:
1.1 Ваше имя в реале?
Георгий
1.2 Ваш возраст?
27 лет
1.3 Краткая автобиография, город проживания, увлечения, место работы (учебы и т.д.).
Живу в городе Вологда. Работаю программистом - разработчиком компьютерных игр. Кроме wow играю в покер с друзьями. Зимой люблю кататься на коньках.
1.4 Откуда узнали о гильдии "Хмельное братство".
http://www.noob-club.ru
1.5 Ваш любимый напиток.
Лонг айленд айс-ти - отличный коктейл =)
2. О персонаже:
2.1 Ник(и) персонажа(ей).
Мирулас
2.2 Класс и уровень персонажа(ей), профессии. Дайте ссылку в Оружейной.
ДК 85 уровень. Начертание / инженерное дело. Больше нравиться играть танком но есть и дд спек.
Код:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/корольлич/Мирулас/advanced
2.3 В какое время Вы обычно бываете в игре?
Каждый день после 20 - 21. В пятницу и воскресение не всегда играю.
2.4 В каких гильдиях Вы состояли? По каким причинам покинули их?
Сейчас состою в гильдии Возрождение. Понял что гонка за прогрессом это не для меня, да и почитав гильд чат становиться грустно.
2.5 Кто-то из гильдии может о вас рассказать или дать рекомендацию?
Наверное никто, ни скем особенно не общался.
3. О рейдах:
3.1 Готовы ли посещать рейды в установленные дни с 22-00 до ...?
Готов.
3.2 Teamspeak3 обязателен для рейдов, готовы его использовать?
Да, могу слушать и говорить.
3.3 Есть ли у Вашего персонажа экипировка на второй спек? Готовы ходить в альтернативном билде, по просьбе РЛа?
Есть, готов
4. Общее:
4.1 Интересует ли Вас ПвП (БГ, арены)?
Скорее нет, чем да.
4.2 Согласны ли Вы, в случае приема, пройти испытательный срок?
Согласен
4.3 Любая дополнительная информация о себе и персонаже (здесь можно раскрыть тему, почему вы хотите вступить в нашу гильдию).