Игровое сообщество Spiritus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровое сообщество Spiritus » Заявки » Заявка (Вилик)


Заявка (Вилик)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1.1 Виталий
1.2 21
1.3 Город Москва, Южное Бутово. Люблю отдохнуть на природе, посидеть в кафешке с друзьями, интернет, онлайн игры. Работаю помощником арбитражного управляющего и учусь на заочке в институте. 2 месяца назад вернулся из армии.
1.4 Официальный форум
1.5 Пиво и коктейли

2.1 Вилик
2.2 Разбойник 11 лвла. (В поиске Вилик, сервер Король Лич)

Код:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/корольлич/Вилик/simple

Только начал играть (раньше в вов не играл, но был наслышан), с профами не определился.
2.3 Почти каждый день в промежутке 20:00 - 3:00 по Москве
2.4 Какую-то кинули во время игры (6 человек и никакого общения - мертвятник)
2.5 Нет

3.1 Готов, если я в игре
3.2 Всегда пользовался скайпом, но можно и тимспик попробовать.
3.3 Не име. В рейды могу бегать во втором спеке, а постоянно нет (люблю пвп и рогу выбрал именно поэтому)

4.1 ПВП ОООЧЕНЬ интересует
4.2 Согласен
4.3 Надеюсь, что нашёл единомышленников, общительная и командная гильдия + название понравилось )))

0

2

Ммм... Не хотелось бы обижать человека, но стоит ли открывать набор 11 лвлом любящим пвп?

0

3

Согласен с предыдущим оратором,без обид,но набор все таки более орентирован на персонажа с уровнем повыше.Сейчас в ги все в большинстве прокачанные и качаться придется считай все время одному,к тому же ги как ни крути,все таки более пве.Не знаю,что скажет лидер,да и остальных неплохо было бы послушать

Отредактировано Шкандыбало (2011-01-25 09:15:47)

0

4

Для меня главное в гильдии не только совместные действия в PVE рейде, но и общение. Нас с женой тоже в гильдию принимали, когда у нас был 35 уровень. Но лича то вместе валили? Если парень адекватный - я за набор.

0

5

Poltok написал(а):